Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.02.24;
Скачать: CL | DM;

Вниз

ООП в игрульке   Найти похожие ветки 

 
Малой   (2002-09-19 21:18) [0]

Задумал написать одну игрульку , по умному, т.е. насоздавать свои классы, объекты и все такое, наследовать свои же объекты ну и т.д. и потом их использовать

Подскажите как это сделать по нормальному! А то одни глюки получаются!

Объекты - графические примитивы OpenGl, я потом их на форме рисовать буду! Кажись понятно выложыл?!


 
pasha676   (2002-09-20 10:43) [1]

Строго говоря классы и их иерархию и все такое надо создавать под конкретные какие то вещи. То есть надо определить типы классов используемые в игрухе, чем они отличаются (для создания механизмов наследования), как взаимодействуют и.т.д. Если ты хочешь создать некие общие классы, подходящие под любую игруху :) - чтож флаг в руки, только графические игровые универсальные движки создавать - это на порядок (а то и на несколько порядков сложнее). И вообще - ничего универсального в програмировании нет. Ибо универсальной можно считать только программу делающую все, размером в один байт и выполняющуюся за один такт :).


 
Mirovodin ©   (2002-09-20 12:37) [2]

Достаточно униресальная вешь (с точки зрения создания и наслодования классов) - библиотека GLScene. Посмотри как там все реализовано. Но любая универсальность идет в ущерб производительности. По этому проще создать набор необходимых структур (Record) и процедур - т.е. воплотить свой игровой API.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2003.02.24;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.013 c
14-76093
Victor72
2003-02-08 13:23
2003.02.24
Удаленная работа для программиста


1-75914
nikulin
2003-02-14 14:22
2003.02.24
Тип приложения????


14-76157
Дмитрий К.К.
2003-02-07 19:29
2003.02.24
Таблицы в HTML


3-75767
sav00
2003-02-03 11:57
2003.02.24
Печать DBGrid


1-75979
D
2003-02-12 17:40
2003.02.24
Отследит изменения в ClipBoard