Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: CL | DM;

Вниз

OpenGL дисплейные списки   Найти похожие ветки 

 
NikeOLD   (2004-08-09 12:09) [0]

Господа! Суть задачи: до старта программы модели из DXF загружаются и компилируются в дисплейные списки (glNewList).
В процессе работы загруженные модели добавляются к рендерингу произвольное количество раз (glCallList). Рендеринг проходит на ура сколько бы моделей не присутствовало на чертеже.
Суть проблемы: после некоторого количества вызовов glCallList или если слишком много моделей было скомпилировано в списки, перестает работать выбор объектов. Он всегда указывает на последнюю добавленную модель даже если тыкать в пустое место.
Вопрос: с чем это может быть связано. Имеет ли команда glNewList ограничение по количеству используемых в списке команд и вообще ограничение на количество списков.
P.S. Количество вершин в неокторых моделях превышает 4000. Количество моделей используемых моделей (т.е. количество созданных списков) пока только 10, но должно быть около 70.


 
miek ©   (2004-08-09 18:50) [1]

glNewList не должна иметь никаких ограничений. Проверь, не нарушаешь ли вложеность команд создания списков.


 
NikeOLD   (2004-08-09 21:32) [2]

The trouble was in the reading from DXF file. One unnecessary triangle was created and it was not fill with proper data. So one random polygon was drawn and covered all drawing. Now all bugs were fixed up.
Nice to hear from you miek. Thank you.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.024 c
1-1101310313
Frozzen
2004-11-24 18:31
2004.12.12
Освобождение памяти


1-1101469896
барбос
2004-11-26 14:51
2004.12.12
TabOrder


1-1101900116
ANDREI
2004-12-01 14:21
2004.12.12
sos


14-1101138906
Dok_3D
2004-11-22 18:55
2004.12.12
Выборы..


8-1094913239
Zeqfreed
2004-09-11 18:33
2004.12.12
TMemoryStream и JPG