Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Статейка: звуковая библиотека Audiere в Delphi   Найти похожие ветки 

 
dRake ©   (2005-11-17 18:14) [0]

Вот статейка про хорошую бесплатную библиотечку Audiere, которую я буду юзать для нашего шароварного проекта ;)
Было трудно заставить ее работать с Делфей поэтому решил налабать статейку. Все необходимые файлы приложены :)

http://www.gamedev.ru/community/delphinarium/articles/audiere_overview


 
XProger ©   (2005-11-17 18:45) [1]

Оно того не стоит :)


 
dRake ©   (2005-11-17 21:26) [2]

Стоит. Это лучшая бесплатная библа =)


 
Да?   (2005-11-18 03:55) [3]

Бесплатная для неккомерческих проектов?


 
П7   (2005-11-18 04:43) [4]

Лучшая - это Squall (http://antitank.net -> Технологии). Жаль, но она больше не поддерживается. Но в ней есть всё. (: Из минусов - размер больше 500кб. Но после UPX"ования становится меньше. (:


 
П7   (2005-11-18 04:52) [5]

Прочитал в статье про то, что ты не нашёл хидеров к Squall. Интересно, а где ты их искал? Хидер лежит в архиве с либой и семплами.
Я свой выбор сделал. Да и структура мне как в Squall больше нравится.


 
boalse ©   (2005-11-18 06:20) [6]

Спасибо за информацию. Давно искал что-нибудь такое, чтобы:
1. без VСL,
2. без проблем воспроизвести mp3, ogg,
3. легко прыгать(перемещаться) по треку,
4. регулировать громкость,
5. таскать поменьше ДЛЛ-ок с проектом.
OpenAl решает здачи 1,3,4, но чтобы огг проиграть, нужно написать кучу кода, засунуть в проект кучу ДЛЛ + управлять всем сложнее.

Я не рассматривал эту (Audiere) библиотеку, как средство воспроизведения звуковых эфектов в игре (взрывы, выстрелы), может быть с эту задачу лучше OpenAL решит, а  мне просто нужно воспроизвести фоновую музыку, которая храниться в ОГГ или МП3, иметь возможность регулировать громкость и перемещаться по треку.

Спасибо.


 
DR0N ©   (2005-11-18 10:24) [7]

Воспроизведение звуков лучше делать ручками на DirectSound, а вот для музыки и Audiere и Squall отлично подходят, хотя проигрывание любой музыки окромя ogg можно сделать без всяких dll ок на MMSystem.pas.
Вот тебе и любая музыка:
procedure PlayMusic(Filename : string); stdcall;
var
 OpenParm: TMCI_Open_Parms;
 PlayParm: TMCI_Play_Parms;
 FError : longint;
begin
FillChar(OpenParm, SizeOf(TMCI_Open_Parms), 0);
OpenParm.dwCallback := 0;
OpenParm.lpstrElementName := PChar(Filename);
FError := mciSendCommand(0, mci_Open, MCI_OPEN_ELEMENT, Longint(@OpenParm));
if FError <> 0 then AddToLogFile(EngineLog,"Error while openning MCI device");
FDeviceID := OpenParm.wDeviceID;
PlayParm.dwCallback := h_Wnd;
FError := mciSendCommand( FDeviceID, mci_Play, 0, Longint(@PlayParm));
AddToLogFile(EngineLog,"MCI device opened");
end;


 
П7   (2005-11-18 12:57) [8]

DR0N ©   (18.11.05 10:24) [7]
Если мне память не изменяет, то тут зависимость от кодеков..

Против факта существования Audiere ничего не имею против, но API её меня не устраивает.


 
dRake ©   (2005-11-18 13:13) [9]

П7

>Прочитал в статье про то, что ты не нашёл хидеров к Squall. Интересно, а >где ты их искал? Хидер лежит в архиве с либой и семплами.

Ну - я с антитанка и качал.
В архиве хидеров нету :) Или я плохо искал :)
Впрочем уже я почти переделал свой враппер с басса на аудиеру =)

>Против факта существования Audiere ничего не имею против, но API её меня >не устраивает.

Да апи кривоват, согласен ;)
Но это все лечится написанием враппера..


 
dRake ©   (2005-11-18 13:15) [10]

boalse ©

>Я не рассматривал эту (Audiere) библиотеку, как средство воспроизведения >звуковых эфектов в игре (взрывы, выстрелы), может быть с эту задачу >лучше OpenAL решит, а  мне просто нужно воспроизвести фоновую музыку, >которая храниться в ОГГ или МП3, иметь возможность регулировать >громкость и перемещаться по треку.

Аудиера все легко решает ;)
В статейке я привел как раз примеры создания потока для проигрывания фоновой музыки и создание эффекта для проигрывания семплов.


 
Фео   (2005-11-18 14:52) [11]

чем тебя DSound не устраивает?


 
П7   (2005-11-18 15:57) [12]


> Фео   (18.11.05 14:52) [11]

Полагаю простотой и удобством использования.


 
Frost (w/o pass)   (2005-11-18 16:39) [13]


> П7   (18.11.05 15:57) [12]
> > Фео   (18.11.05 14:52) [11] Полагаю простотой и удобством
> использования.


Равно как и OpenAL. Позабавило


dRake ©   (18.11.05 13:13) [9]

> Да апи кривоват, согласен ;)Но это все лечится написанием
> враппера..


при том, что в статье об OpenAL написано


> ОпенАЛ отпал сразу из-за своей низкоуровневости и сложности


Ну конечно, ведь проще целый месяц писать свои враперы, чем юзать уже готовую мощную библиотеку ;)


 
dRake ©   (2005-11-18 20:39) [14]

Frost (w/o pass)

Что то я тебя не понял.. :(

>Ну конечно, ведь проще целый месяц писать свои враперы, чем юзать уже >готовую мощную библиотеку ;)

Во первых враппер для такой простой библы пишется на несколько дней.
Во вторых я не понял - типо ты считаешь что для более низкоуровневой библиотеки наоборот не надо писать враппер в отличии от более высокоуровневой??? Тогда ты маньяк :)


 
dRake ©   (2005-11-18 20:52) [15]

У меня лично свой фреймворк для работы с графикой/звуком/инпутом итд...
Переход с басса на аудиеру потребовал изменений только в кишках звуковой подсистемы, ее АПИ ничуть не изменился ;)



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.028 c
2-1151954606
Ivolg
2006-07-03 23:23
2006.07.23
Окна


15-1151177500
Sergey Masloff
2006-06-24 23:31
2006.07.23
Воровство


3-1147855104
deni
2006-05-17 12:38
2006.07.23
Как организовать filter по дате в ttable?


2-1151850216
Yaro
2006-07-02 18:23
2006.07.23
вызвать property класса-родителя


15-1150786464
гастрит
2006-06-20 10:54
2006.07.23
Активация винды