Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: CL | DM;

Вниз

ЧМ-2006. Турнир прогнозов.   Найти похожие ветки 

 
MsGuns ©   (2006-06-15 14:08) [400]

О комментаторах.
К сожалению, прямую трансляцию показывал только один "мой" канал (из 56 блин !) - и тот "Интер". Первый тайм просто испортили "комментаторы". Оказывается, судья сломал игру !  А также жара, раннее время матча, че-то там еще и т.д. А то, что к 18 мин. мы абсолютно чисто "отрымалы" две горбушки, соперник тоже вообще-то не из Экваториальной Гвинеи и жару также переносит тяжко (это было видно по капающему с их лиц поту) и для него матч тоже начался в одно время с нами, судьи вообще не было видно - это все "не для печати" ?
Пенальти же показал "усим", что Украину целенаправленно добивает Европейский Союз дабы не пустить ее в НАТО сволочи - "люди в чорному", которых к концу матча приписали к испанцам, в конце матча глубокомысленно подитожив, что  "важко удэсятьох боротыся з 15 испанцами" ! 15-м, вероятно, оказался комиссар, матча, преступно не остановивший беспредел на поле еще в первом тайме, когда судья свистнул офсайд в моменте, когда наш выкатился "вич-на-вич" с Касильясом, да не смог перебросить через него мяч (интересно, а если б судья не поднял флажок, то смог бы ?)

Во втором тайме смог настроить себя в режим игнорирования этого "волшебника комментария", говорившего невпопад и бесбашенно все о том же бедном судье, жаре...

И только когда испанцы красиво забили четвертый, "шось перемкнуло у карбюратори" и я услышал, что вообще-то испанцы на голову сильнее, Шева сегодня не у дел и вообще несколько вальяжен и зазнаист, обе соперника играют в одинаковых условиях и одно и то же время суток, Блохин слишком поздно выпустил Реброва, изначально отдали центр и отказались от игры в линию в защите и т.д.

Каково же было мое удивление, когда я узнал в конце, что одним из чудо-комментаторов был солист из эльзиного океана. И подумалось мне, что, вероятно, совсем плохо в Украине с комментаторами, так плохо, что приходится на главный матч турнира приглашать пусть и знаменитое, но не слишком разбирающееся в футболе лицо.


 
Marser ©   (2006-06-15 14:13) [401]

> И подумалось мне, что, вероятно, совсем плохо в Украине
> с комментаторами, так плохо, что приходится на главный матч
> турнира приглашать пусть и знаменитое, но не слишком разбирающееся
> в футболе лицо.

В это время на Радио Эра помогал комментировать Морозов, который тренер...


 
TohaNik ©   (2006-06-15 14:14) [402]


> MsGuns ©   (15.06.06 14:08) [400]


>  но не слишком разбирающееся в футболе лицо.


Ты как всегда скромен, и осторожен в оценках;)


 
IMHO ©   (2006-06-15 14:14) [403]


> IMHO ©   (15.06.06 12:57) [387]
> Паша, почему так мало? Сразу на 12 матчей надо, половина
> из них приходится на выходные.


Кстати, братаны Марсер и Nous Mellon, к вам это тоже относится :)


 
Marser ©   (2006-06-15 14:16) [404]

> [403] IMHO ©   (15.06.06 14:14)
>
> > IMHO ©   (15.06.06 12:57) [387]
> > Паша, почему так мало? Сразу на 12 матчей надо, половина
>
> > из них приходится на выходные.
>
>
> Кстати, братаны Марсер и Nous Mellon, к вам это тоже относится
> :)

Я на выходных в Инете бываю стабильно, а на несколько дней вперёд мне сейчас пргнозировать что-то не хочется...


 
MsGuns ©   (2006-06-15 14:17) [405]

>TohaNik ©   (15.06.06 13:51) [397]
>Если нет футболистов способных обыграть испанцев в открытом футболе, пусть семеро стоят в обороне, косят мелким фолом, убивают игру испанцам, и набрасывают при возможности нападающим, шансов на победу 1-0 30%
И знаешь, пусть после этого испанцы бы кричали, что это антифутбол, лично мне все равно, я бы только улыбался, вот так !!!

А я не болел бы за такую команду и не радовался бы ее успехам. Даже если это команда моей страны.
Вот почему еще я не слишком огорчаюсь поражению. Такой футбол должен быть бит, и бит убедительно. С хрустом и смаком. Что и было сделано. А то, что этот футбол демонстрировала Украина - грустно. Но, если честно, мне уже давно не нравится украинский чемпионат и то, что происходит вокруг него. Везучий Блохин лишь сделал анестизирующую инъекцию нашему антифутболу - операция неизбежна. Пора уяснить наконец, что "наследие" великого ВВЛ в части тактики безнадежно устарело и надо срочно прорубать новое "окно в Европу". Как это делает Россия.


 
lookin ©   (2006-06-15 14:24) [406]

[394] Nous Mellon_   (15.06.06 13:43)
>>Обожал набивать(личный рекорд был 2500 раз -- просто устал)

Далековат я от футбольной терминологии: что такое "набивать"? Если это подпинывать мячик ногой (или головой) и не позволять ему упасть на землю - то как-то многонько звучит про 2500 раз (хотя и не неправдоподобно). Это ж если где-то по секунде на один "набив", то требуется почти час на все действо.


 
вразлет ©   (2006-06-15 14:28) [407]

Эквадор - Коста Рика 0:1
Англия - Тринидад и Тобаго 3:0
Швеция - Парагвай 1:1
Аргентина - Сербия 2:0
Голландия - Кот Д"Ивуар 2:0
Мексика - Ангола 2:0
Португалия - Иран 2:1
Италия - США 2:1
Чехия - Гана 1:0
Бразилия - Австралия 3:0
Япония - Хорватия 1:1
Франция - Корея 2:1


 
Nous Mellon_   (2006-06-15 14:29) [408]

> упасть на землю - то как-то многонько звучит про 2500 раз
> (хотя и не неправдоподобно). Это ж если где-то по секунде
> на один "набив", то требуется почти час на все действо.

Да, набивать это именно "подпинывать мячик ногой (или головой) и не позволять ему упасть на землю". Те кто много набивал знают, что отпускается мяч очень невысоко, поэтому два раза в секунду там точно есть. У нас во дворе жил отличный мужик Давыд, который с нами частенько гонял, он в молодости играл за дублирующий состав Тбилисского, AFAIR, Динамо. Так он мог набивать по два часа подряд -- мы за ним даже не считали. Отец.


 
TohaNik ©   (2006-06-15 14:30) [409]


> MsGuns ©   (15.06.06 14:17) [405]


>  Пора уяснить наконец, что "наследие" великого ВВЛ в части
> тактики безнадежно устарело и надо срочно прорубать новое
> "окно в Европу". Как это делает Россия.


Ну этого вобще не понял...???

Что чемпионат левый- факт

> А я не болел бы за такую команду и не радовался бы ее успехам.
>  Даже если это команда моей страны.

Ну знаешь, это спорт, а не конкурс красоты, побеждать надо как умеешь.


 
Nous Mellon_   (2006-06-15 14:32) [410]

Да и еще, под постом Керка про лузеров подписываюсь целиком и полностью. Надо ехать и драться, а не сливать отборочные турниры.


 
GRAND25 ©   (2006-06-15 14:35) [411]


> надо срочно прорубать новое "окно в Европу". Как это делает
> Россия.


1:7 - вот как это делает Россия!


 
GRAND25 ©   (2006-06-15 14:38) [412]

Ну вы там поговорите еще про красивый футбол, поговорите... Мне нравится! В отборочном турнире тоже дофига таких желающих находилось поговорить об антифутболе Украины - Гравесен, например, из Дании. Пока он говорил, мы просто смотрели на табло, где горело 1:0, и улыбались, мысленно посылая Гравесена куда подальше - пусть сидит во время ЧМ дома и тренируется играть еще красивее, чем он это делал раньше.


 
MsGuns ©   (2006-06-15 14:38) [413]

>TohaNik ©   (15.06.06 14:30) [409]
>Что чемпионат левый- факт

???

>Ну знаешь, это спорт, а не конкурс красоты, побеждать надо как умеешь.

Тогда нечего разводить руками к тому, что на матчи ЧУкра ходит по 2-3 тысячи народу, а в Киеве даже на сборную не собирается и половины стадиона им. В.Лобановского (бывш."Динамо").
В Англии, Франции, Испании почему-то умеют побеждать красиво. Интересно, почему ?


 
Marser ©   (2006-06-15 14:41) [414]

> [412] GRAND25 ©   (15.06.06 14:38)
> Ну вы там поговорите еще про красивый футбол, поговорите...
> Мне нравится! В отборочном турнире тоже дофига таких желающих
> находилось поговорить об антифутболе Украины - Гравесен,
> например, из Дании. Пока он говорил, мы просто смотрели
> на табло, где горело 1:0, и улыбались, мысленно посылая
> Гравесена куда подальше - пусть сидит во время ЧМ дома и
> тренируется играть еще красивее, чем он это делал раньше.

Он так говорил после датского матча. После киевского (на котором я, кстати, имел удовольствие присутствовать) были другие слова.


 
IMHO ©   (2006-06-15 14:41) [415]

Ганз, где ты увидел красивую победу у Англии? Ребята сделали гол (точнее, за них это сделал Парагвай) и играли на результат, не особо беспокоясь, что о них подумают всякие "любители красивых побед"...


 
GRAND25 ©   (2006-06-15 14:42) [416]


> В Англии, Франции, Испании почему-то умеют побеждать красиво.


Да, у нас красиво побеждать не умеют. Почти не умеют, потому как, например, матч в Стамбуле некрасивой победой я бы не назвал. У нас больше умеют побеждать эффективно, и я не понимаю Блохина, который вчера в матче с испанцами должен был убить весь футбол на корню с самых первых минут - ну нет у нас таких хавов, как у испанцев, нет!


 
Marser ©   (2006-06-15 14:44) [417]

> Что чемпионат левый- факт

ЧМЯК был левый - это факт. А вообще, любой ЧМ слабее ЧЕ и сравнивать с португальским или бенилюксовским праздником двух- и шестилетней давности их не стоит...
Единственное - туда латиносы приезжают. А команд вдвое больше и средний уровень много ниже.


 
GRAND25 ©   (2006-06-15 14:44) [418]


> Он так говорил после датского матча. После киевского (на
> котором я, кстати, имел удовольствие присутствовать) были
> другие слова.


Да, я помню. 1:0 в Киеве - это был уже окончательный результат, промежуточный же резалт в виде 1:1 в Дании тоже ничем не плох, так что Гравесен пусть учится красивостям дальше.


 
TohaNik ©   (2006-06-15 14:47) [419]


> MsGuns ©   (15.06.06 14:38) [413]
>
> >TohaNik ©   (15.06.06 14:30) [409]
> >Что чемпионат левый- факт
>
> ???

Верно про ЧУ говоришь, это я так соглашаюсь.

Да никто и не спорит что нужно учиться побеждать красиво, но главное не крассивость, а результат. Вон аргентинцы в Италии с антифутболом до финала дошли, а если б еще и кубок взяли, могу представить свистящих болел и аргентинскую федерацию торжественно передающую кубок красиво игравшим с ними бразильцам:)


 
Marser ©   (2006-06-15 14:50) [420]

> [418] GRAND25 ©   (15.06.06 14:44)
>
> > Он так говорил после датского матча. После киевского (на
>
> > котором я, кстати, имел удовольствие присутствовать) были
>
> > другие слова.
>
>
> Да, я помню. 1:0 в Киеве - это был уже окончательный результат,
> промежуточный же резалт в виде 1:1 в Дании тоже ничем не
> плох, так что Гравесен пусть учится красивостям дальше.

Да это вообще левые отмазки побеждённых. Бонапарт Кутузова тоже упрекал - чё, мол, не по правилам воюешь :-)


 
TohaNik ©   (2006-06-15 14:52) [421]

http://www.sportoboz.com.ua/files/3/_News_Photo_image_large_3795.jpg

Теперь понятно почему наши так играли, тут попробуй не испугайся.:))


 
GRAND25 ©   (2006-06-15 14:55) [422]

http://us.news1.yimg.com/us.yimg.com/i/fifa/gen/fifa/20060614/i/2516011113.jpg

Ууууххх!


 
MsGuns ©   (2006-06-15 14:56) [423]

Что дальше ?
А ничего ! Играть, благо еще ничего не потеряно.
Во-первых, пролеты бывали у всех, в т.ч. и великих. Правда, что-то не припомню, кроме 54, когда получившие "по самые эти" в дальнейшем чего-то добивались.

Во-вторых, и Тунис, и СА явно по зубам Украине. Что они и показали вчера, явив  (особенно в первом тайме) всему миру первый "дворовый" футбол на этом ЧМ.
Трудно ? Да ! Надо переломить себя, растоптать в себе чувство собственной неполноценности, преодолеть комплекс "обгадившегося со стаху ребенка", настроиться на борьбу в каждую минуту, секунду. Борьбу без остатка, как в последнем, решающем. Забыть про "звездность" и "крутость", про внутренние обиды и претензии, про то, что некоторые особо "свидомые" пообещали миллионы и чего-там понаплели про "заговор ФИФА" с целью дискредитировать Украину, куда-то там рвущуюся.
Просто сжать зубы и сыграть через не могу, из последних жил и сил.
И даже пропустив такой вечно роковой "быстрый" гол (честно говоря, задрали уже этим быстрым по самое не балуйся), а то и два, упрямо лезть вперед. Примеров - тьма. Хоть те же Сауды не далее, чем вчера. Чем мы хуже ?
И вот тут должен себя показать Олег Владимирович ! В конце концов главный тренер первой сборной страны назначается туда не для того, чтобы учить футболистов попадать по мячу или быстро бегать, а в первую очередь для создания команды, т.е. людей, объединенных одной высокой целью, ради которой можно пожертвовать собственными амбициями, комплексами и даже здоровьем. Вот тут и покажет он свою истинную цену как тренера. В трудный, ответственный момент. Когда большинство вчерашних "вболювальныкив" готовы опять хрипло выорать "ГАНЬБА !!!"


 
IMHO ©   (2006-06-15 15:03) [424]

N  | Участники            |  V | IV | III| II |  I |Очки|  % |
==============================================================
1. | denmish              | 29 |  0 |  1 |  6 |  6 | 21 | 41 |
2. | Nous Mellon          | 20 |  0 |  2 |  2 | 10 | 20 | 39 |
3. | Кручен-Верчен        | 17 |  0 |  2 |  3 |  7 | 19 | 37 |
4. | eukar                | 29 |  0 |  1 |  3 |  8 | 17 | 33 |
5. | вразлет              | 29 |  0 |  1 |  2 |  9 | 16 | 31 |
6. | Kerk                 | 17 |  0 |  2 |  1 |  7 | 15 | 29 |
7. | lookin               | 29 |  0 |  1 |  1 | 10 | 15 | 29 |
8. | Lexer                | 29 |  0 |  0 |  1 | 13 | 15 | 29 |
9. | Андрей Пазик         | 29 |  0 |  2 |  0 |  8 | 14 | 27 |
10.| Agent13              | 29 |  0 |  0 |  3 |  8 | 14 | 27 |
11.| pasha_golub          | 29 |  0 |  1 |  1 |  8 | 13 | 25 |
12.| IMHO                 | 29 |  0 |  0 |  3 |  7 | 13 | 25 |
13.| Константинов         | 18 |  0 |  1 |  1 |  7 | 12 | 27 |
14.| Cashmare             | 29 |  0 |  0 |  4 |  4 | 12 | 24 |
15.| Bless                | 26 |  0 |  0 |  3 |  6 | 12 | 29 |
16.| TohaNik              | 24 |  0 |  1 |  1 |  5 | 10 | 28 |
17.| Marser               | 20 |  0 |  1 |  0 |  7 | 10 | 20 |
18.| Рыба                 | 28 |  0 |  0 |  2 |  6 | 10 | 21 |
19.| pGn-BrutaL           |  8 |  0 |  0 |  0 |  6 |  6 | 25 |
20.| MsGuns               | 11 |  0 |  0 |  1 |  1 |  3 |  9 |
21.| mrcat                | 12 |  0 |  0 |  0 |  0 |  0 |  0 |
==============================================================

Примечания:
V - общее количество прогнозов
IV - угаданный крупный счет (разница 3 и более мячей), бонус
III - угаданный счет
II - угаданная разница (не для ничьих)
I - угаданный исход
% высчитывается так: Round((Очки / 3 / Игры) * 100),
где Игры - состоявшиеся матчи, на которые Участник сделал прогноз.

При равенстве очков сначала принимаются во внимание показатели IV, III, II, I, % (по убыванию).
Если все они равны, то учитывается номер регистрации в турнире прогнозов.

На этапе плэй-офф учитывается только основное и дополнительное время.


Продолжаем делать прогнозы:

18  15 июня  Эквадор - Коста Рика  
19  15 июня  Англия - Тринидад и Тобаго  
20  15 июня  Швеция - Парагвай  
21  16 июня  Аргентина - Сербия  
22  16 июня  Голландия - Кот Д"Ивуар  
23  16 июня  Мексика - Ангола  
24  17 июня  Португалия - Иран  
25  17 июня  Италия - США  
26  17 июня  Чехия - Гана  
27  18 июня  Бразилия - Австралия  
28  18 июня  Япония - Хорватия  
29  18 июня  Франция - Корея


 
TohaNik ©   (2006-06-15 15:05) [425]


> MsGuns ©   (15.06.06 14:56) [423]


Браво!!!


 
Kerk ©   (2006-06-15 15:09) [426]

Сторонникам игры на результат любой ценой:
А вы футбол вообще нафига смотрите? Узнавали бы счет из новостей и все.


 
MsGuns ©   (2006-06-15 15:11) [427]

Имхыч, наверное ты меня из списка-то уволь :)
И вправду, может не стоит пирожнику тачать сапоги ? Иначе ведь запросто можно заделаться сапожником ;))
А то ведь обделался со своими прогнозами не хуже соотечественников ;)))


 
GRAND25 ©   (2006-06-15 15:13) [428]


> Kerk ©   (15.06.06 15:09) [426]


Я люблю смотреть красивый футбол, когда играют не наши - с удовольствием просто смотрю! Когда играют наши, я предпочитаю смотреть любой футбол, который дает результат. Я неправильный болельщик?


 
IMHO ©   (2006-06-15 15:14) [429]

Наверное или точно? Чемпионат мира только начался (сыграно только 17 из 64), ты еще сможешь возглавить таблицу (если будешь не забывать делать прогнозы).

А даже если и нет - мы же не корову разыгрываем тут :)


 
TohaNik ©   (2006-06-15 15:14) [430]


> Kerk ©   (15.06.06 15:09) [426]


Так если есть результат, так есть и футбол. Гол он и коленом гол. Опровергни.


 
Marser ©   (2006-06-15 15:15) [431]

> Во-вторых, и Тунис, и СА явно по зубам Украине

Арагонес сказал, что считает Тунис сильнее СбУ. Но это, видимо, исторические комплексы, потому что тунисцы дважды завоёвывали Испанию :-)


 
Marser ©   (2006-06-15 15:17) [432]

> [428] GRAND25 ©   (15.06.06 15:13)
>
> > Kerk ©   (15.06.06 15:09) [426]
>
>
> Я люблю смотреть красивый футбол, когда играют не наши -
> с удовольствием просто смотрю! Когда играют наши, я предпочитаю
> смотреть любой футбол, который дает результат. Я неправильный
> болельщик?

Думаю, имеет право на существование точка зрения, что не совсем болельщик. Просто патриот.


 
GRAND25 ©   (2006-06-15 15:20) [433]


> Думаю, имеет право на существование точка зрения, что не
> совсем болельщик. Просто патриот.


Точек зрения, которые имеют право на существование, обычно дохренища. Да только у меня на них априори возложено некое устройство - еще до их возникновения.


 
Kerk ©   (2006-06-15 15:22) [434]

GRAND25 ©   (15.06.06 15:13) [428]
Я неправильный болельщик?


С твоей точки зрения правильный.
Я тут солидарен с Ганзом. За команду "8м в обороне" я бы болеть просто не стал. Как тут многие могли заметить, за СбР я в последнее время не болею. Отсутствие даже попыток игры на победу я не приемлю. 0:0 в игре с испанцами как результат может и хорошо, но по игре плеваться хочется.

TohaNik ©   (15.06.06 15:14) [430]
Так если есть результат, так есть и футбол. Гол он и коленом гол. Опровергни.


Результат СА-Тунис я узнал из новостей, а Бразилия-Хорватия предпочел посмотреть сам. Почему так?


 
GRAND25 ©   (2006-06-15 15:27) [435]


> Kerk ©   (15.06.06 15:22) [434]


Совковый менталитет-с, батенька! Ни в одной стране мира, кроме бывших наших республик СССР, к сборной так потребительски не относятся.


 
TohaNik ©   (2006-06-15 15:28) [436]


> Kerk ©   (15.06.06 15:22) [434]



> Результат СА-Тунис я узнал из новостей, а Бразилия-Хорватия
> предпочел посмотреть сам. Почему так?


Времени не хватило? :)

Ты не болеешь за СбР, я болел бы все равно. Равнодушие болельщиков = равнодушию команды.


 
GRAND25 ©   (2006-06-15 15:31) [437]

Первое, за что Керку следовало бы бросить болеть, - это Спартак. Бросить болеть за сборную - это самое последнее, что может сделать настоящий болельщик, это то, после чего он уже перестает им быть.


 
Kerk ©   (2006-06-15 15:34) [438]

TohaNik ©   (15.06.06 15:28) [436]
Времени не хватило? :)


Конечно. У меня есть много других занятий поинтереснее, чем эту фигню смотреть :)

GRAND25 ©   (15.06.06 15:31) [437]

Я не считаю футболом то, во что СбР играет. Там скорее "бег с мячом"


 
GRAND25 ©   (2006-06-15 15:40) [439]


> Я не считаю футболом то, во что СбР играет. Там скорее "бег
> с мячом"


Ну поболей тогда за СбУ - мы играем лучше.


 
TohaNik ©   (2006-06-15 15:42) [440]


> Kerk ©   (15.06.06 15:34) [438]
>  
> Я не считаю футболом то, во что СбР играет. Там скорее "бег
> с мячом"


Наши вон вообще без мяча только бегали, с мячом ходили, но в спорте для болельщиков не может  быть только положительных эмоций. Переживем.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 22 23 24 25 26 вся ветка

Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.62 MB
Время: 0.279 c
2-1151946511
Александра
2006-07-03 21:08
2006.07.23
FreeLibrary


15-1151360686
фывсссяч
2006-06-27 02:24
2006.07.23
English


2-1151833057
Zaza
2006-07-02 13:37
2006.07.23
listbox.itemindex


15-1149594374
Проходящий
2006-06-06 15:46
2006.07.23
Прорыв в математике: доказана еще одна теория


6-1133173673
shadowonline
2005-11-28 13:27
2006.07.23
Передача картинки через Socket